Категории раздела
Коррупция в России
[70]
Примеры коррупции в масштабах всей страны
|
Коррупция в Ростовской области
[4]
Коррупция на региональном уровне
|
Коррупция в Таганроге
[7]
Случаи проявления коррупции в Таганроге
|
Коррупция в Неклиновском районе
[2]
Проявления коррупции в Неклиновском районе
|
Коррупция в госорганах
[23]
Коррупция в госорганах
|
Коррупция в ЖКХ
[3]
Коррупция в ЖКХ
|
Коррупция в образовании
[17]
Коррупция в образовании
|
Коррупция в здравоохранении
[4]
Коррупция в здравоохранении
|
Коррупция в муниципальных учреждениях
[4]
Коррупция в муниципальных учреждениях
|
Коррупция в правоохранительных органах
[12]
Коррупция в правоохранительных органах
|
Коррупция в судебной системе
[10]
Коррупция в судебной системе
|
Коррупция в мире
[5]
Коррупция в мире
|
Коррупция в армии
[3]
Коррупция в армии
|
Коррупция в строительной индустрии
[5]
Коррупция в строительной индустрии
|
Коррупция в науке
[0]
Коррупция в науке
|
Коррупция в бизнесе
[12]
Коррупция в бизнесе
|
Меню сайта
Наш опрос
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
Главная » 2009 Июль 7 » РЖД купила поезда у Siemens в 8 раз дороже чем купил Китай
10:52 РЖД купила поезда у Siemens в 8 раз дороже чем купил Китай |
Несмотря на сложные кризисные времена, мюнхенскому концерну Siemens удалось получить престижный и весьма денежный заказ из Китая на строительство ста высокоскоростных железнодорожных поездов ICE. Об этом газете Handelsblatt сообщил один из источников в компании. Известно также, что реализация этого проекта принесет Siemens порядка 750 млн евро.
Жители Поднебесной уже успели оценить комфорт немецких поездов — примерно такие же поезда ICE уже курсируют между Пекином и крупным китайским портовым городом Тяньцзинь. Нынешний заказ предполагает поставку еще ста высокоскоростных поездов ICE, которые свяжут Пекин с Шанхаем.
Новые поезда длиной 400 м будут состоять из 16 вагонов и рассчитаны на 1060 пассажиров. Участие Siemens в этом проекте принесет концерну порядка 750 млн евро, а первый поезд на этом отрезке будет запущен уже в 2010 году.
Арифметика. Один поезд – 7,5 млн. Евро. Один вагон (в среднем) – 468 750 Евро. Что, кстати, вполне приемлемо.
Накинем 25 % на мировой кризис и еще 25 % на крупный заказ. Предположим, что три года назад за поставку восьми поездов в Россию «Сименс» взялся бы за цену в полтора раза дороже – по 700 000 Евро за вагон. Логично? Договор о поставке восьми электропоездов «Сапсан» для ОАО РЖД был подписан в 2006 году. Siemens также взял на себя техническое обслуживание поездов в течение 30 лет. В итоге общая стоимость контракта приблизилась к 600 млн. евро. Возможно, в этих 600 миллионах 500 или 520 – стоимость того самого ТО?
Обратимся к сайту РЖД: "Сапсан" – высокоскоростной электропоезд серии Velaro RUS производства компании "Сименс Транспортные Системы", способный развивать максимальную скорость 250 км/ч. Поезд получил свое название в честь самой быстрой птицы на планете. Сапсан, или настоящий сокол, относится к семейству соколиных и способен развивать скорость свыше 322 км/ч, или 90 м/с. Контракт на поставку 8 поездов серии Velaro RUS был подписан между ОАО "РЖД" с департаментом Транспортные системы компании "Сименс АГ" в мае 2006 года. Стоимость контракта – 276 млн евро. В апреле 2007 года подписан договор технического обслуживания поездов в течение 30 лет на сумму 354,1 млн евро. "Сапсан" выполняется в 2-х модификациях с одно - и двухсистемными двигателями для контактной сети 3 кВ постоянного и 25 кВ/50 Гц переменного тока соответственно.
Поезда будут курсировать на линиях Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород. Вагоны "Сапсана" имеют двухклассную компоновку – туристический и бизнес-класс. Салоны оснащены современной системой кондиционирования и эргономичными креслами, имеются места для пассажиров с ограниченными возможностями. В дороге пассажиры могут воспользоваться услугами бистро. Общая вместимость одного состава 604 человека. (т.е. около 10 вагонов; китайские поезда рассчитаны на 1060 пассажиров)
Арифметика. Один поезд – 34,5 млн. Евро. Один вагон (в среднем) – 3 450 000 Евро. А все потому, что в Китае за взяточничество предусмотрена смертная казнь с конфискацией. Ну а сам Siemens компания достаточно податливая.
--------------------------- Вспоминается история с километром дороги кольца МКАД по цене дороже километра андроидного коллайдера. Я далёк от мысли, что немцы потребовали откатов, но почему такая разница в ценах? Давненько, как заслуга разведки, преподносится сделка с итальянцами по строительству ВАЗа, когда удалось заплатить минимальную цену. А где работа спцслужб сейчас, как в плане разведки, та и в плане борьбы с коррупцией и разбазариванием гсударственных средств? |
Категория: Коррупция в России | Просмотров: 1749 | Добавил: Nazarenko |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||