Суббота, 18.05.2024, 16:08
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Категории раздела
Коррупция в России [70]
Примеры коррупции в масштабах всей страны
Коррупция в Ростовской области [4]
Коррупция на региональном уровне
Коррупция в Таганроге [7]
Случаи проявления коррупции в Таганроге
Коррупция в Неклиновском районе [2]
Проявления коррупции в Неклиновском районе
Коррупция в госорганах [23]
Коррупция в госорганах
Коррупция в ЖКХ [3]
Коррупция в ЖКХ
Коррупция в образовании [17]
Коррупция в образовании
Коррупция в здравоохранении [4]
Коррупция в здравоохранении
Коррупция в муниципальных учреждениях [4]
Коррупция в муниципальных учреждениях
Коррупция в правоохранительных органах [12]
Коррупция в правоохранительных органах
Коррупция в судебной системе [10]
Коррупция в судебной системе
Коррупция в мире [5]
Коррупция в мире
Коррупция в армии [3]
Коррупция в армии
Коррупция в строительной индустрии [5]
Коррупция в строительной индустрии
Коррупция в науке [0]
Коррупция в науке
Коррупция в бизнесе [12]
Коррупция в бизнесе
Наш опрос
Как вы относитесь к коррупции?
Всего ответов: 159
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Июль » 7 » РЖД купила поезда у Siemens в 8 раз дороже чем купил Китай
10:52
РЖД купила поезда у Siemens в 8 раз дороже чем купил Китай
Несмотря на сложные кризисные времена, мюнхенскому концерну Siemens удалось получить престижный и весьма денежный заказ из Китая на строительство ста высокоскоростных железнодорожных поездов ICE. Об этом газете Handelsblatt сообщил один из источников в компании. Известно также, что реализация этого проекта принесет Siemens порядка 750 млн евро.
 
Жители Поднебесной уже успели оценить комфорт немецких поездов — примерно такие же поезда ICE уже курсируют между Пекином и крупным китайским портовым городом Тяньцзинь. Нынешний заказ предполагает поставку еще ста высокоскоростных поездов ICE, которые свяжут Пекин с Шанхаем.
 
Новые поезда длиной 400 м будут состоять из 16 вагонов и рассчитаны на 1060 пассажиров. Участие Siemens в этом проекте принесет концерну порядка 750 млн евро, а первый поезд на этом отрезке будет запущен уже в 2010 году.
 
Арифметика. Один поезд – 7,5 млн. Евро. Один вагон (в среднем) – 468 750 Евро. Что, кстати, вполне приемлемо.
 
Накинем 25 % на мировой кризис и еще 25 % на крупный заказ. Предположим, что три года назад за поставку восьми поездов в Россию «Сименс» взялся бы за цену в полтора раза дороже – по 700 000 Евро за вагон. Логично? Договор о поставке восьми электропоездов «Сапсан» для ОАО РЖД был подписан в 2006 году. Siemens также взял на себя техническое обслуживание поездов в течение 30 лет. В итоге общая стоимость контракта приблизилась к 600 млн. евро. Возможно, в этих 600 миллионах 500 или 520 – стоимость того самого ТО?
 
Обратимся к сайту РЖД: "Сапсан" – высокоскоростной электропоезд серии Velaro RUS производства компании "Сименс Транспортные Системы", способный развивать максимальную скорость 250 км/ч. Поезд получил свое название в честь самой быстрой птицы на планете. Сапсан, или настоящий сокол, относится к семейству соколиных и способен развивать скорость свыше 322 км/ч, или 90 м/с. Контракт на поставку 8 поездов серии Velaro RUS был подписан между ОАО "РЖД" с департаментом Транспортные системы компании "Сименс АГ" в мае 2006 года. Стоимость контракта – 276 млн евро. В апреле 2007 года подписан договор технического обслуживания поездов в течение 30 лет на сумму 354,1 млн евро. "Сапсан" выполняется в 2-х модификациях с одно - и двухсистемными двигателями для контактной сети 3 кВ постоянного и 25 кВ/50 Гц переменного тока соответственно.
 
Поезда будут курсировать на линиях Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород. Вагоны "Сапсана" имеют двухклассную компоновку – туристический и бизнес-класс. Салоны оснащены современной системой кондиционирования и эргономичными креслами, имеются места для пассажиров с ограниченными возможностями. В дороге пассажиры могут воспользоваться услугами бистро. Общая вместимость одного состава 604 человека. (т.е. около 10 вагонов; китайские поезда рассчитаны на 1060 пассажиров)
 
Арифметика. Один поезд – 34,5 млн. Евро. Один вагон (в среднем) – 3 450 000 Евро. А все потому, что в Китае за взяточничество предусмотрена смертная казнь с конфискацией. Ну а сам Siemens компания достаточно податливая.
---------------------------
Вспоминается история с километром дороги кольца МКАД по цене дороже километра андроидного коллайдера. Я далёк от мысли, что немцы потребовали откатов, но почему такая разница в ценах?

Давненько, как заслуга разведки, преподносится сделка с итальянцами по строительству ВАЗа, когда удалось заплатить минимальную цену. А где работа спцслужб сейчас, как в плане разведки, та и в плане борьбы с коррупцией и разбазариванием гсударственных средств?
 
Категория: Коррупция в России | Просмотров: 1711 | Добавил: Nazarenko
Всего комментариев: 1
1 allfill  
0
Уважаемый Nazarenko! Да будет Вам известно: откат требует сторона которая платит деньги, а не наоборот! Немцы в принципе ничего не могут требовать в такой ситуации. Они получают свои деньги за поезда с учетом своей нормы прибыли. А наценочку минус налог возвращают заказчику. Обычно схема такая. Величину наценки определяет Заказчик - исходя из своих интересов.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]