Коррупция в России
[70]
Примеры коррупции в масштабах всей страны
|
Коррупция в Ростовской области
[4]
Коррупция на региональном уровне
|
Коррупция в Таганроге
[7]
Случаи проявления коррупции в Таганроге
|
Коррупция в Неклиновском районе
[2]
Проявления коррупции в Неклиновском районе
|
Коррупция в госорганах
[23]
Коррупция в госорганах
|
Коррупция в ЖКХ
[3]
Коррупция в ЖКХ
|
Коррупция в образовании
[17]
Коррупция в образовании
|
Коррупция в здравоохранении
[4]
Коррупция в здравоохранении
|
Коррупция в муниципальных учреждениях
[4]
Коррупция в муниципальных учреждениях
|
Коррупция в правоохранительных органах
[12]
Коррупция в правоохранительных органах
|
Коррупция в судебной системе
[10]
Коррупция в судебной системе
|
Коррупция в мире
[5]
Коррупция в мире
|
Коррупция в армии
[3]
Коррупция в армии
|
Коррупция в строительной индустрии
[5]
Коррупция в строительной индустрии
|
Коррупция в науке
[0]
Коррупция в науке
|
Коррупция в бизнесе
[12]
Коррупция в бизнесе
|
13:58 Почему в РЖД в кризис сорят деньгами? |
Миллионы долларов оседают на сомнительных счетах частных структур В последнее время говорится много громких слов о борьбе с коррупцией, о растратах, нецелевом использовании средств...
Все это, надо полагать, делается с целью защитить государственный бюджет и укрепить позиции государства – что особенно актуально в период «кризиса». Взять, к примеру, железную дорогу. Известно, что эта отрасль убыточна. Пути и составы вырабатывают свой ресурс, требуется ремонт, модернизация, расширение, обновление парка вагонов и локомотивов, цены на топливо и электроэнергию тоже растут.
Стоимость грузовых и пассажирских перевозок постоянно растет, однако это недостаточно компенсирует затраты. И вот парадокс – на этом фоне «вдруг» ОАО «РЖД» заключает договор с «Российским авторским обществом» (РАО) и «Всероссийским обществом по авторским и смежным правам» (ВОАСП), согласно которому обязуется ежегодно в течение трех лет перечислять указанным организациям по 7.2 миллиона долларов США за озвучивание перронов, вокзалов, поездов в соответствии со ставками РАО и ВОАСП. Вызывает недоумение множество моментов этого договора: 1) Договор признан действующим с момента, когда ВОАСП еще не существовало – за полгода до ее создания! 2) «Масштабы» РАО и ВОАСП различаются также, как и сроки их существования – РАО – 15 лет, ВОАСП – несколько месяцев. С таким же успехом можно сравнить «Макдональдс» и палатку с шаурмой у метро. Официальные ставки – тоже различаются. А суммы получают одинаковые. 3) Почему в течение долгих лет существования законодательства об авторском праве и смежных правах железная дорога, являясь пользователем этих прав, не платила ни одной из существующих организаций, а тут вдруг решила выплачивать непонятно кому без достаточных оснований? 4) С какого потолка взята эта сумма – 7.2 миллиона долларов США (и почему в долларах??? у нас в стране все расчеты официально в рублях!!!)? Да за такие деньги можно живые концерты устраивать, а не магнитофон крутить! Выходит, сумма, собираемая с каждого вокзала, сопоставима с выплатами десятков и сотен радиостанций, кафе и ресторанов в каждом отдельно взятом городе! 5) Ныне ВОАСП уже не существует, она примкнула к «Российскому союзу правообладателей» (РСП), «дочерней» организации РАО. В результате слияния образовалась новая организация – «Всероссийское общество интеллектуальной собственности» (ВОИС), ставшая правопреемником этого договора. Но «голова» одна – руководство РАО, и теперь общая сумма в 14.4 млн. долларов США течет в один карман. 6) Откуда вдруг у терпящего убытки ОАО «РЖД» взялись «лишние» средства? 7) И последний и самый главный вопрос – как эту махинацию вообще смогло допустить Правительство на фоне «кризиса» и убытков? Кто дал согласие? Остается лишь предположить, что все это было проведено втайне или под благовидным предлогом. |
Категория: Коррупция в бизнесе | Просмотров: 589 | Добавил: Nazarenko |
Всего комментариев: 0 | |